Казахстанский портал о страховании,
27 октября 2020 г.
COVID-19 увеличивает убытки от андеррайтинга страхования внутреннего морского транспорта: Fitch Ratings 370 просмотров
По данным Fitch Ratings, застрахованные убытки, связанные с пандемией, привели к беспрецедентной волатильности в сегменте страхования P / C внутреннего морского транспорта в первой половине 2020 года и, как ожидается, продлятся до 2021 года.
Однако Fitch отмечает, что неустойчивость и слабость андеррайтинга вряд ли сохранятся в долгосрочной перспективе, поскольку андеррайтеры повышают ставки премий и добавляют исключения и более жесткие условия политсов в отношении продления, чтобы ограничить будущие убытки.
Дополнительные застрахованные убытки от пандемии коронавируса, вероятно, будут видны в продуктах с более «длинным хвостом», таких как профессиональная ответственность, компенсации работникам и кредитные продукты.
Продукты для внутреннего судоходства в основном включает страхование имущества в пути, временное хранение имущества третьих лиц и элементов транспортной инфраструктуры, таких как мосты и туннели.
Традиционно данный сегмент демонстрирует ограниченную волатильность андеррайтинга по сравнению с другими коммерческими линиями.
Однако аналитики Fitch говорят, что убытки, понесенные в 1 полугодии 2020 года, намного превысили исторический уровень. Компенсация и конкретные формулировки страхового полиса различаются в зависимости от страховщика, но утвердительное страхование инфекционных заболеваний для этих линий часто упоминалось среди прямых причин убытков во 2 квартале 2020 года.
По сравнению с другими коммерческими сегментами, затронутыми пандемией, коэффициент прямых убытков отрасли P / C для внутреннего морского транспорта вырос до 73,4% в 1 полугодии 2020 года по сравнению со средним коэффициентом убытков в середине года, составлявшим примерно 45,7% за предыдущие 10 лет.
Сообщается, что на внутренний водный транспорт приходилось около 4% общих прямых премий отрасли, полученных в 1 полугодии 2020 года, и 8% коммерческих линий.
Fitch добавляет, что не все убытки, связанные с покрытиями отмены событий, имеют двухначные значения. Отсрочка или другие факторы могут указывать на убыток, который меньше полного лимита, что приводит к неопределенности в размере убытков.
Влияние на краткосрочные уровни премий как для продуктов для путешествий, так и для продуктов на случай непредвиденных обстоятельств является отрицательным, поскольку количество поездок по всему миру остается значительно сокращенным по сравнению с уровнем до пандемии, а протоколы общественного здравоохранения ограничивают публичные мероприятия в личном формате.
Стабильный прогноз рейтингового агентства Fitch по сектору P / C США в значительной степени основан на прочности капитала отраслевых и рейтингуемых страховщиков, позволяющих выдерживать убытки от неблагоприятных событий, что, как ожидается, ограничит количество негативных рейтинговых действий в ближайшей перспективе.
Прогноз Fitch по сектору общего страхования остается негативным, что в значительной степени связано с неопределенностью прибыли. Самым большим первоначальным эффектом пандемии для страховщиков P / C стали нереализованные убытки от вложений в акционерный капитал.
Компании общего страхования покрыли застрахованные убытки от пандемии. Тем не менее, поступления от премий покажут влияние экономических последствий пандемии в течение следующих 12-18 месяцев.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Морское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 июля 2025 г.

|
|
AGRONEWS, 25 июля 2025 г.
Омский Минсельхоз распределил компенсации аграриям за урожай

|
|
Sputnik Таджикистан, 25 июля 2025 г.
Власти Таджикистана напомнили мигрантам в РФ о необходимости медстрахования

|
|
ГТРК Новосибирск, 25 июля 2025 г.
Жительница Новосибирской области выплатит убытки страховой компании за ДТП

|
|
Report.Az, Баку, 25 июля 2025 г.
Эльмар Мирсалаев: Страховые премии в Азербайджане по итогам года могут превысить 1,4 млрд манатов

|
|
Лента.Ру, 25 июля 2025 г.
В России запустили почасовое страхование альпинистов для восхождения на Кавказские горы

|
|
Курсив, Ташкент, 25 июля 2025 г.
Полис ОСАГО подорожает с 2026 года

|
|
Autonews.ru, 25 июля 2025 г.
Эти машины чаще всего разбивали в «тотал» в 2025 году. Черный список

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 25 июля 2025 г.
С 1 января 2026 года в Узбекистане изменятся правила и тарифы ОСАГО

|
|
За рулем, 25 июля 2025 г.
Россияне смогут получить допвыплаты по ОСАГО при самостоятельном ремонте авто

|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2025 г.
Защита нужна как никогда: рост травматизма и добровольное страхование в Казахстане

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 25 июля 2025 г.
Новосибирск стал неофициальной столицей мошенничества в сфере ОСАГО в России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2025 г.
Лондон теряет позиции мирового финансового центра: опрос CRIF показал тревожные тренды

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 25 июля 2025 г.
Неисполнение обязательств по ОСАГО грозит страховщику финансовыми санкциями — ВС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2025 г.
Сингапурские инвесторы всё чаще включают ESG и благотворительность в управление капиталом

|
|
ОренбургМедиа, 25 июля 2025 г.
В Оренбурге неудавшиеся автоподставщики попали под суд

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2025 г.
На немецком рынке промышленного страхования наметился позитивный тренд

|
|
ГТРК Томск, 25 июля 2025 г.
Томич возместил убытки после ДТП, лишь бы выехать за границу

|
 Остальные материалы за 25 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|